Педагогическая практика

       Знание теории обучения необходимо каждому педагогу, поскольку задачи образования, воспитания и развития детей в педагогической деятельности наиболее эффективно решаются с опорой на фундаментальные знания. Однако всем известно, что любая теория должна подкрепляться практикой, важно уметь прослеживать связь обучения с реальными жизненными ситуациями. 

       Это и стало главной целью педагогической практики студентов 3 курса специальности "Сольное и хоровое народное пение" Нижегородского областного колледжа культуры, которая проходила на базе ДШИ "Созвездие" в г. Нижний Новгород. 

       На протяжении недели студенты каждый день посещали уроки обучающихся школы искусств по ансамблевому пению, соло и хореографии разных возрастных групп. Администрация и преподаватели школы искусств радушно принимали студентов и охотно делились своим педагогической опытом, методическими приёмами и особенностями работы с детьми разных лет и подбора репертуара для них.

      Помимо уроков наблюдения были уроки обмена опытом. Преподаватель -руководитель фольклорного ансамбля на уроке сольного пения ученика 8 класса предложила студентам проанализировать исполнительские способности ученика и дать ему практические советы. Это был очень интересный опыт, поскольку студенты смогли явно заметить многие ошибки, о которых не раз слышали в свой адрес от преподавателей в колледже, и дать советы по их устранению,  исходя уже из собственного вокального опыта. 

      В конце практики состоялась творческая встреча в формате мини-концерта от студентов 2 и 3 курсов специальности «Сольное и хоровое народное пение» НОКК для участников фольклорного ансамбля 'Веснянка».

Таким образом, несмотря на довольно короткий период практики в стенах ДШИ "Созвездие",  все дни были очень насыщенными и плодотворными. 

Студентка 3 курса специальности "Сольное и хоровое народное пение" Козлова Ирина.

История колледжа

В 1957 году в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР, решением Горьковского облисполкома Борский библиотечный техникум, готовивший кадры для библиотек области с 1938 года, был реорганизован в Горьковскую областную культурно-просветительную школу. Скупые строки документа отразили пульс времени: «Учитывая острый недостаток в квалифицированных кадрах работников для учреждений культуры области…». Это событие стало переломным в судьбе техникума: началась его новая история как многопрофильного учебного заведения. Кроме библиотечного отделения стало интенсивно развиваться клубное. Вводились художественно-творческие специализации: дирижерско-хоровая, оркестровая, хореографическая, кино-фотосамодеятельность, театральная. Выпускники были желанными в учреждениях культуры области и становились костяком широкой сети коллективов народного творчества. Культура – душа народа. Жива душа – возродится жизнь.

подробнее...

Телевидение о нас

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ