Самоанализ урока

Группа:___________________________________________________________

Тема урока:_______________________________________________________

Тип урока и его структура:__________________________________________

 

  • Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
  • Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
  • Какова триединая дидактическая цель урока, еѐ обучающий, развивающий, воспитательный аспекты, дать оценку успешности в достижении ТДЦ (триединой цели) урока, обосновать показатели реальности урока.
  • Отбор содержания, форм и методов обучения в (соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на уроке.
  • Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока?

Логичны ли "связки" между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.

  • Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целью урока.
  • Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся?

На каких этапах урока? В какой форме и какими методами осуществлялся?

Как организовано регулирование и коррекция знаний?

  • Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя.
  • Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
  • Наметить перспективы своей деятельности.

на карте