Группа:___________________________________________________________
Тема урока:_______________________________________________________
Тип урока и его структура:__________________________________________
- Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
- Какова триединая дидактическая цель урока, еѐ обучающий, развивающий, воспитательный аспекты, дать оценку успешности в достижении ТДЦ (триединой цели) урока, обосновать показатели реальности урока.
- Отбор содержания, форм и методов обучения в (соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на уроке.
- Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока?
Логичны ли "связки" между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.
- Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целью урока.
- Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся?
На каких этапах урока? В какой форме и какими методами осуществлялся?
Как организовано регулирование и коррекция знаний?
- Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя.
- Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
- Наметить перспективы своей деятельности.