Конкурс проектов

28 января 2021 года предметно-цикловая комиссия "Социально-культурная деятельность" по традиции провела конкурс социокультурных проектов "Твори добро".

В конкурсе приняли участие студенты 31 «А» и
31 «Б» групп специальности "Социально-культурная деятельность". В качестве экспертов выступили преподаватели НОКК и студенты 21 «А» и 21 "Б" группы. Куратор проектов - преподаватель ПЦК "Социально-культурная деятельность" Гриценко Н.А.
Идея конкурса согласно Положению состояла в том, что будущее во многом определяется социальным потенциалом молодежи, то есть ее способностью проявлять инициативу и творчество, активно участвовать в решении актуальных проблем сегодняшнего и завтрашнего дня.
Способность быть эффективным лидером не дается человеку при рождении, для ее формирования и развития нужны знания, практика и значимое окружение, разделяющее ценности заботы, участия и ответственности. Разработка, реализация и участие в социально-значимых проектах различного масштаба – отличный путь для внесения в жизнь позитивных изменений и прекрасная школа менеджмента.
На конкурс допускались проекты, прошедшие предварительный отбор руководителем. Защита проходила в виде презентаций.

Из 32 проектов на конкурс были представлены 19. Конкурсные номинации были следующие:
Студенческие инициативы
Макарова М. Областной съезд студентов социально-культурной деятельности «Культурное будущее России».
Шахляева Д. Сказочная комната кукол «Замок мечты»
Зелепупова Д. Телепрограмма для молодежи «Культурное наследие»
Добровольчество
Дунаева А. Создание анимационной группы «Дарим тепло» для арт-терапии творчеством социально-незащищенных групп населения.
Желтоухова С. Создание авторской детской книги «Морское путешествие Врунцеля и Пунцеля».
Развитие социальных лифтов (профориентация)
Девяткин С. Школа интернет-профессий «GoodJob»
Харламова М. Медиашкола графического дизайна и анимации « Свобода творчества»
Инициативы творческой молодежи
Зайцева К. Фильм к 800-летию Нижнего Новгорода «Кинолента нашего города».
Дорофеев Н. Школа ораторского искусства « Твоя речь - твое отражение».
Ермошкин Д. Серия интерактивных экскурсионных маршрутов по Нижегородскому метрополитену «Подземка»
Профилактика негативных проявлений в молодежной среде
Медведева Д. Создание благотворительной линии доверия для детей и подростков «Твори Добро».
Рябова А. Школа КВН для подростков из группы риска.
Малкова А. Создание спортивно-оздоровительного объекта – полоса препятствий “Тропа выживания”
Молодежные медиа
Пичужкина А. Культурный блог «NN для молодЁжи»».
Молева А. Медиашкола для начинающих видеоблогеров "#Яблогер".
Укрепление семейных ценностей
Кальгина О. Создание сквера для совместного отдыха «Семейнные ценности».
Минеева А. Семейный клуб «Моя творческая семья»
Патриотическое воспитание
Резанова А. Туристско-экологическая тропа «Вокруг Ворсмы».
Емельянова В. Историческая реконструкция «Игры прошлого» по восстановлению русских традиционных народных игр.
Критериями оценки стали:
- соответствие целям, задачам и теме конкурса;
- социальная и культурная значимость, актуальность и востребованность проекта в современных условиях;
- творческий характер, новизна, оригинальность и реалистичность проекта;
- компетентность и профессионализм авторов проекта;
- детальная проработанность проекта;
- некоммерческая основа проекта;
- ориентация проекта на приоритетные целевые аудитории;
- перспективы дальнейшего развития проекта, привлекательность для потенциальных партнеров из разных сфер профессиональной деятельности;
- влияние проекта на качество культурной среды города, территории.
При подведении итогов были определены 3 призовых места. Победителями стали:
1-е место:
Ермошкин Д. Серия интерактивных экскурсионных маршрутов по Нижегородскому метрополитену «Подземка».
Харламова М. Медиашкола графического дизайна и анимации « Свобода творчества».
2-е место:
Зайцева К. Фильм к 800-летию Нижнего Новгорода «Кинолента нашего города».
Дорофеев Н. Школа ораторского искусства « Твоя речь - твое отражение».
Макарова М. Областной съезд студентов социально-культурной деятельности «Культурное будущее России».
Девяткин С. Школа интернет-профессий «GoodJob»
3-е место:
Пичужкина А. Культурный блог «NN для молодЁжи»».
Молева А. Медиашкола для начинающих видеоблогеров "#Яблогер".
Поздравляем студентов с первым опытом разработки социокульутрных проектов. Надеемся, что многие проекты смогут быть реализованы на различных творческих площадках города и области.
Гриценко Н.А., преподаватель НОКК

История колледжа

В 1957 году в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР, решением Горьковского облисполкома Борский библиотечный техникум, готовивший кадры для библиотек области с 1938 года, был реорганизован в Горьковскую областную культурно-просветительную школу. Скупые строки документа отразили пульс времени: «Учитывая острый недостаток в квалифицированных кадрах работников для учреждений культуры области…». Это событие стало переломным в судьбе техникума: началась его новая история как многопрофильного учебного заведения. Кроме библиотечного отделения стало интенсивно развиваться клубное. Вводились художественно-творческие специализации: дирижерско-хоровая, оркестровая, хореографическая, кино-фотосамодеятельность, театральная. Выпускники были желанными в учреждениях культуры области и становились костяком широкой сети коллективов народного творчества. Культура – душа народа. Жива душа – возродится жизнь.

подробнее...

Телевидение о нас

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ