Успешная защита летней практики

     7 сентября состоялась  защита производственной практики  студентов 4 курса  специальности «Социально-культурная деятельность». На защите были  представлены  их отчёты о проделанной работе.

Во время практики каждый студент знакомился с документами учреждений культуры, разрабатывал  технологический  процесс  написания сценариев, составления музыкальной партитуры, сметы, подбора костюмов, а также коснулся множества других важнейших аспектов.

     Одно из сложнейших, но интереснейших заданий практики - составление психолого-педагогического портрета ребёнка, где анализировались такие черты личности , как: темперамент, характер, самооценка, способности и многие другие факторы.

     Основное задание практики - это проведение мероприятий, где каждый студент проявлял свои творческие способности, выбирая интереснейшие формы мероприятий, студенты проводили  работу с разными видами  аудиторий,  творческими коллективами.

   Защита прошла на высоком профессиональном уровне.

Студентка 41 группы  Красильникова Елизавета

История колледжа

В 1957 году в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР, решением Горьковского облисполкома Борский библиотечный техникум, готовивший кадры для библиотек области с 1938 года, был реорганизован в Горьковскую областную культурно-просветительную школу. Скупые строки документа отразили пульс времени: «Учитывая острый недостаток в квалифицированных кадрах работников для учреждений культуры области…». Это событие стало переломным в судьбе техникума: началась его новая история как многопрофильного учебного заведения. Кроме библиотечного отделения стало интенсивно развиваться клубное. Вводились художественно-творческие специализации: дирижерско-хоровая, оркестровая, хореографическая, кино-фотосамодеятельность, театральная. Выпускники были желанными в учреждениях культуры области и становились костяком широкой сети коллективов народного творчества. Культура – душа народа. Жива душа – возродится жизнь.

подробнее...

Телевидение о нас

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ